Переезд офиса Киев

Переезд офиса Киев

Стоит обратить внимание, что наш диспетчер по грузоперевозкам примет Ваш звонок в любое время суток.

Стоит обратить внимание, что наш диспетчер по грузоперевозкам примет Ваш звонок в любое время суток.

Долгое время наш офис ютился в трех комнатушках обветшалого административного здания. Дошло до того, что оргтехника загромоздила все свободное пространство в кабинетах, а сотрудники буквально «сидели друг у друга на головах». И, наконец, долгожданная перевозка офиса Киев в новый современный бизнес-центр. Смена места дислокации – всегда хлопоты. В коллективе разгорелись бурные дебаты: паковать вещи самостоятельно, нанять «людей с улицы» или же обратиться в фирму, специализирующуюся на таких услугах…

Этот вариант хорош, если вещей в офисе не так много, и они легко разместятся в грузовом автомобиле вашей фирмы. Легковой транспорт пригоден разве что для перевозки документов или компактных безделиц (статуэток, гравюр и т.д.). С чего начать?
С упаковки ценностей. Руководителю фирмы на какое-то время придется освободить сотрудников от их непосредственных обязанностей. Ведь, согласитесь, вряд ли главный бухгалтер доверит паковать отчетность предприятия и другие конфиденциальные документы тому же диспетчеру. Организаторы переезда должны заранее обеспечить коллектив упаковочными материалами, чтобы избежать «простоя». Важную документацию лучше сразу определить в надежное место, подальше от любопытных глаз.

Следующий шаг – упаковка второстепенных вещей. Лучше, если коробки с содержимым будут подписаны, чтобы вы в случае необходимости без труда смогли найти нужную папку или каталог.

Дальше – самое сложное. Мебель, оргтехнику готовьте к транспортировке в последнюю очередь, хотя грузить крупногабаритные столы, кресла и др. нужно первыми, чтобы «мелочевка» не рассеивалась по всему кузову. Хорошо, если всю обстановку удастся загрузить без проблем. А если офисная стенка выше, чем фургон? Лучше не полагаться на русский «авось», а заранее ее разукомплектовать. Уже на месте, конечно, придется собирать заново. Зато не рискуете доставить «холодец», да еще с «отметинами» на самых видных местах.

Офис упакован и готов к погрузке. Но кто будет носить коробки с пятого или шестого этажа (даже до лифта)? Хорошо, если вызовутся добровольцы из числа сотрудников. Но практика показывает: перспектива переквалифицироваться в грузчика (пусть даже временно!) мало кого вдохновляет. Поэтому о доставке и погрузке вещей следует подумать заблаговременно. В этой связи мне вспомнился текст одной рекламной листовки: мол, мы — самые трезвые грузчики. А ведь действительно, нанимайте физически крепких молодых людей, от которых не разит перегаром. На «злоупотребляющем», конечно, можно сэкономить. Но где гарантия, что он не свалится на полпути вместе с вашим имуществом? Лучше не рисковать.

Все. Вещи загружены и готовы к отправке. В новом офисе вам предстоит та же процедура, но в обратном порядке: выгружаем, заносим, распаковываем, восстанавливаем. И…с новосельем, фирма!
«Серые кардиналы» переезда

«Серыми кардиналами» называют полупрофессионалов. Достаточно открыть любую газету, зайти на любой сайт в Интернете, чтобы убедиться: предложения опережают спрос. Объявлений вроде «перевозим мебель, обеспечиваем грузчиками» великое множество.

У такого переезда есть свои преимущества. Во-первых, привлекает доступная стоимость услуги: даже при негласно установленных среди перевозчиков-одиночек тарифах, водитель охотно уступит. Главное – правильно попросить. Во-вторых, вам нет необходимости искать грузчиков. Как правило, договорная цена включает погрузку, доставку и разгрузку товаров.

Но не все так безоблачно. Особенно в части ответственности исполнителя. Единицы таких перевозчиков работают легально. Следовательно, договор на оказание услуг с вами никто заключать не станет. Хорошо, если обойдется без эксцессов. А если к месту назначения прибудет «некондит»: мало ли, при погрузке нечаянно упустили системный блок компьютера, не зафиксировали холодильник, и его всю дорогу трясло в кузове? Или, чего хуже, на новом месте не досчитаетесь небольших, но дорогих вещей? К кому предъявлять претензии? С кого взыскивать материальный и моральный ущерб? Договора нет, значит, и виновных нет.

Переезд офиса Киев недорого, по области и Украине цены

Компании, специализирующиеся на переездах, иначе называют мувинговыми (в переводе с английского «moving» — переезд). Конечно, на постсоветском пространстве этот вид бизнеса еще в процессе становления. Но преимущества его очевидны – никакой «головной боли».

Общение заказчика с фирмой-исполнителем начинается с предварительного консультирования. На месте специалист определяет объем предстоящих работ и порядок их проведения. Стандартный набор услуг, как правило, включает в себядемонтаж (монтаж) мебели и оборудования, его упаковку, погрузку, разгрузку и доставку «офиса по запчастям» к месту назначения с последующей расстановкой по заранее согласованным местам, уборку и вывоз мусора. Компания-исполнитель перед упаковкой вещей (материалом обеспечивает она же) обязательно составляет их опись. Передача товара собственнику производится согласно этой описи – риски пропажи или повреждения сведены к минимуму.
Кроме того, исполнители по вашему согласию могут застраховать переезд и предоставить услуги ответственного складского хранения. Единственное, что смущает – сдельная цена, которая напрямую зависит от объема. Средняя стоимость «переезда» одного кубометра имущества составляет около 30 долларов. Зато с гарантией.
…После жарких споров мы все-таки пришли к общему знаменателю и обратились в мувинговую компанию. Результатом, признаюсь, очень довольны. Но это совсем не означает, что самостоятельно вы организуете офисный переезд хуже. Да и среди частных перевозчиков много порядочных людей…

Компания «Perevezem.com.ua» ценит и уважает каждого своего клиента, именно поэтому весь штат наших высококвалифицированных специалистов подходит к своему делу с особой тщательностью и профессиональностью. Наши клиенты всегда остаются довольными после офисного переезда или переезда офиса в целом! Если Ваша фирма находится в Киеве, то Мы ждем от Вас заявок, для того чтобы осуществить Вашу грандиозную перевозку офиса!

Для удобства переезда мы работаем 24 часа в сутки, что само собой даёт возможность работать в ночное время и тем самым ускорить перевоз офиса на новое место.
Наши опытные грузчики разберут, упакуют всю мебель и технику в упаковочный материал. Для этого будут использованы картонные коробки, воздушно-пузырьковая плёнка, гофро- картон, картонные листы, стрейч -плёнка и скотч.
После этого упакованная мебель и оргтехника будут перенесены в специально -оборудованные автомобили на которых и будет произведена доставка по указанному адресу. После чего будут произведены работы в обратном порядке по сборке и расстановке согласно указанному плану или указаниям ответственного лица.
По окончанию перевозки наши рабочие убирают весь скопившийся мусор в результате переезда.

Также у нас возможно заказать оценщика грузо — погрузочных дел перед тем, как устроить заявку на перевозку грузов или же предложения грузчиков (объём имущества, сроки, количество упаковочного материала, фиксированная стоимость, заключение договора и  контроль по переезду).